Темпы текущего ремонта не снижаем!

Во вторник, 4 июня, состоялась очередная прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Владимировичем Юрченко. За 2 часа диалога с жителями руководитель ответил на 27 вопросов, а некоторые из них взял на особый контроль.

О недобросовестной конкуренции

Леонид Юрченко дал свой комментарий относительно анонимных объявлений, которые стали появляться на домах, находящихся под управлением АО «НУК». В объявлениях неизвестные под именем «совет дома» рассказывают о долгах, которые, якобы, имеет «НУК» перед ресурсоснабжающими организациями.

- Все, что написано на этих анонимных листовках — клевета. Мало у кого хватает сил и ресурсов работать в условиях добросовестной конкуренции, поэтому некоторые компании предпринимают попытки опорочить нашу репутацию, чтобы самим выглядеть чуть лучше. Это проигрышный путь ведения дел. В очередной раз хочу напомнить, что АО «НУК» - крупнейшая управляющая компания города Новороссийска. Ежемесячно ресурсоснабжающие компании выставляют нам счета на 60-140 миллионов рублей. Мы не имеем задолженностей перед РСО, превышающих один расчетный период. Это могут подтвердить наши партнеры. Да, порой из-за неплательщиков мы вынуждены брать краткосрочные кредиты, чтобы вовремя рассчитаться с ресурсниками. АО "НУК" - единственная управляющая компания в Новороссийске, которой банки предоставляют такого рода услуги, потому что мы всегда погашаем кредиты вовремя. Ведется огромная работа, чтобы счета в РСО были оплачены в срок. Поэтому я рекомендую жителям наших домов не обращать внимания на провокации и вовремя оплачивать свои квитанции за коммунальные услуги.

Леонид Юрченко.

Об обслуживании газового оборудования

Горожанка Светлана Ш. уточнила законность требований по диагностике газового оборудования компанией «Регионгазсервис».

— «Новороссийская управляющая компания» заключила договор с лицензированной компанией «Регионгазсервис». Для одной квартиры стоимость диагностики составит всего 250 рублей. Если сравнивать стоимость с другими организациями, оказывающими данные услуги, они устанавливают цену в разы дороже: от 1500 до 2000 рублей. Мы нашли для наших жильцов компанию с демократичной ценой. После принятия решения собственников и подписания протокола общего собрания в их квитанции единоразово появится дополнительная строка на оплату за диагностику. По данному вопросу с председателями советов домов представители «НУКа» провели более ста собраний, на которых подробно рассказали об услуге. Диагностику необходимо проводить регулярно на всех домах с газовым оборудованием, которым более 30 лет. Это напрямую связано с безопасностью в многоэтажках. Без заключения, полученного после диагностики, эксплуатация газовых сетей запрещена. В этом году будут продиагностированы газовые сети в 305 домах, которые находятся в управлении АО «НУК».

 

О круглосуточной подаче воды

Житель дома на Анапском шоссе, 12 сообщил, что в МУП «Водоканал» его уверили, что вода подается к дому круглосуточно и под нужным давлением, а чтобы она поднималась на верхние этажи, управляющая компания должна установить насосное оборудование.

- Я не склонен ругать «Водоканал», могу лишь сказать, что «Водоканал» в городе Новороссийске находится в очень сложной ситуации. Вода у нас дорогая, она приходит в наш город издалека, поэтому она так ценна и подается круглосуточно далеко не во всех районах. Пятиэтажные дома — это все же малоэтажки и если бы вода подавалась постоянно, насосное оборудование ставить бы не пришлось. Не вижу смыла ставить насосы: когда вода исправно подается к дому, справляется уже имеющееся в доме оборудование.

 

О ремонте в домах

Большинство участников прямой линии интересовали те или иные улучшения в домах. Жильцы Гайдара 27 напоминали, чтобы им установили новые окна, председатель совета дома Видова, 135 советовалась, на сколько нужно понять тариф, чтобы накопить на ремонт в доме, жительница дома на Советов, 74 просила покрасить входную дверь и почистить водосточную трубу, жители Мефодиевской, 118 интересовались планами по ремонту подъездов.

- Я рад, что наши жильцы видят положительные изменения в других домах под управлением АО «НУК» и обращаются к нам с просьбой начать работы в их собственных домах. Это говорит о том, что людям небезразлична судьба их дома и они хотят жить в красоте и комфорте. Главное, что нужно помнить: если вы хотите изменений в доме, председатель дома должен созвать общее собрание, пригласить на него представителя управляющей компании и обсудить работы по текущему ремонту на ближайшую перспективу. После этого наши специалисты составят смету работ и предложат дому индивидуальный тариф на один год. Также есть возможность сделать ремонт в доме: открыть спецсчет и собирать деньги на капитальный ремонт не в общую копилку, а на отдельный счет дома. Так вы заметно ускорите процесс и управляющая компания по поручению председателя совета дома сможет приступить к капремонту. Мы регулярно рассказываем об этом алгоритме и надеемся на плодотворное сотрудничество с каждым домом. Мне всегда радостно видеть ухоженные дома, слышать слова благодарности от жильцов. Все в наших силах! Главное — не быть равнодушными к своему имуществу и действовать!

- подчеркнул Леонид Юрченко.

Во вторник, 4 июня 2019 года, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко.

Руководитель АО «НУК» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично. Количество мест ограничено, требуется предварительная запись! Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях.

Дата и время: 4 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Ул. Малоземельская, 16. 
Тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04 
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05

+7(918)671-84-37.(вайбер, вацап) 
Аварийно-диспетчерская служба: 
8 (8617) 64-66-14 
Сайт: www.оаонук.рф 
Режим работы: пн. — пт. с 08:00 до 17:00, 
перерыв с 12:00 до 13:00

НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

В мае 2019 года АО «НУК» рассказало о нововведениях, которые появились в управляющей компании. Теперь обратиться в справочную службу можно не только по телефону, но и с помощью WatsApp и Viber .

«Новороссийская управляющая компания» всегда находится в диалоге с жителями Новороссийска. Страницы компании есть в самых популярных социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук» а также на «Ютуб». В интернете жители Новороссийска могут увидеть самую актуальную справочную информацию, получить косультацию, посмотреть фотографии, видео с мест проведения работ и многое другое. Однако на соцсетях не остановилось внедрение современных технологий в работу «НУКа».

- Теперь вести диалог с компанией стало еще более комфортно и удобно. «НУК» идет в ногу со временем, нам важно услышать каждого! Это уникальный опыт для Новороссийска, современные технологии стали неотъемлемой частью жизни для горожан, для удобства жильцов мы усовершенствовали работу нашей справочной службы и ввели работу в мессенджерах по телефону +7(918)671-84-37.

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.
Задать вопрос диспетчеру «НУКа» теперь можно с помощью мессенджеров WatsApp и Viber по телефону +7(918)671-84-37. Работает служба по будням с 8:00 до 17:00.

Важно отметить, по средствам мессенджеров вы можете получить только консультацию. Если вы хотите направить в управляющую компанию заявление, сделать заявку на проведение работ, написать обращение, это можно сделать следующими способами. 
1. Лично, в отделе обращений по адресу: г.Новороссийск, ул.Малоземельская, 16, 1 этаж, 2 кабинет ( по будням с 8:00 до 16:00). 2.Через официальную электронную почту АО «Новороссийская управляющая компания» - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или письмом посредством отправления через Почту России по адресу 353900, г.Новороссийск, А/Я №54.
3.Направить обращения через личный кабинет ГосУслуг на сайте ГИС ЖКХ.

Ул. Малоземельская, 16. 
Тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04 
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05

+7(918)671-84-37.(вайбер, вацап) 
Аварийно-диспетчерская служба: 
8 (8617) 64-66-14 
Сайт: www.оаонук.рф 
Режим работы: пн. — пт. с 08:00 до 17:00, 
перерыв с 12:00 до 13:00

В среду, 15 мая, в Восточном районе состоялась встреча генерального директора АО «НУК» Леонида Юрченко и пресс-секретаря МУП «Водоканал» Михаила Рочева с представителями городских СМИ. Обсуждался вопрос появления в квитанциях жителей многоквартирных домов Мефодиевки новой строки для оплаты. Представители организаций рассказали, какие работы были проведены и что нового сделано в этом районе Новороссийска.

Все стоки — в очистные сооружения

- В январе 2019 года жители Восточного района, а именно — улиц Михаила Борисова, Жени Хохловой, Сакко и Ванцетти получили квитанции, в которых появилась новая строчка. Это оплата за водоотведение, которую выставила «Новороссийская управляющая компания» на основании счетов от МУП «Водоканал». Люди начали задавать вопросы: что изменилось? В связи с чем появились новые суммы на оплату? Кроме того, цифры в квитанциях были очень приличные, так как оплата начислялась с сентября. Считаю необходимым разъяснить ситуацию. МУП «Водоканал» объяснил нам, что с сентября 2018 года многоквартирные дома в Восточном районе подключили к центральной системе водоотведения, и оказанную услугу необходимо оплатить. Теперь жители Мефодиевки, как и другие горожане, будут оплачивать отдельно услугу водоснабжения и отдельно — водоотведение. Ранее этот процесс был стихийным: сточные воды сбрасывались в ливневку. Теперь «Водоканал» навел порядок в своих сетях и воды будут уходить в очистные сооружения, -комментирует генеральный директор АО «НУК» Леонид Владимирович Юрченко.

МНЕНИЕ
Александр Власенко
Директор компании-подрядчика ООО «Новогирец»

- Около 20 лет назад «Водоканал» проложил трубу в сторону порта канализационную трубу диаметром 600. Труба проходила по территории порта и улице Элеваторной. Но на железнодорожном переезде трубопровод обрывается. Сложно сказать о причинах такой халатной недоработки, но факт остается фактом: труба оказалась заброшена. В результате, в районе Мефодиевки труба была врезана в ливневую канализацию и все сточные воды уходили в море. В 2018 году инвестиционная программа помогла начать работы по переподключению частных и многоквартирных домов данного района к городской системе водоотведения.

МУП «Водоканал» продолжает наладку сетей

Пресс-секретарь МУП «Водоканал» Михаил Рочев отметил, что организация реализует инвестиционную программу по ремонту и прокладке новых сетей для того, чтобы город мог нормально функционировать.

- В 2013 году была создана инвестиционная программа по капитальному ремонту и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в Новороссийске. В рамках данной программы, которая рассчитана до 2021 года, и были проведены работы по подключению многоквартирных домов Восточного района к городской системе водоотведения. Заказчиком выступало управление капитального строительства администрации города. Глава Новороссийска Игорь Дяченко активно курировал данный вопрос и контролировал ход работ. Большую практическую помощь при подключении оказал Новороссийский морской торговый порт. В настоящее время работы завершены, все стоки поступают на городские очистные сооружения в Алексино. В море сбросы не осуществляются. Могу сказать, что в Новороссийске больше нет многоквартирных домов, сточные воды которых уходят в ливневку и в море. Мы считаем это значимой победой! Сейчас идет подготовка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в Алексино, чтобы улучшить качество очистки сточных вод и увеличить пропускаемость ОСК до 150 тысяч кубических метров в сутки с сегодняшних 100 тысяч, -подчеркивает Михаил Рочев.

Итак, теперь жители Новороссийска могут рассчитывать на более чистое море. В преддверии курортного сезона такие новшества особенно значимы.

- Реализация инвестиционной программы продолжается. Ведутся работы по восстановлению сетей: буквально на днях завершены работы по переключению улицы Волгоградской (дома №18, 20, 22, 24, 26, 28, 30) на насосную станцию Куникова, 92. Это достаточно большое количество домов, в которых не хватало давления для того, чтобы вода на верхних этажах поступала круглосуточно. Сейчас эта проблема решена. Объем работ большой, но мы не останавливаемся, -комментирует пресс-секретарь компании.

Встреча проходила во дворе дома по улице Сакко и Ванцетти, 18/1. После беседы с журналистами руководитель АО «НУК» Леонид Юрченко пообщался с жителями дома.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.